Изменения под капотом включают добавление новейшего четырехцилиндрового дизельного двигателя Ford EcoBlue. Эта силовая установка поставляется с двумя выходными мощностями - 148 л.с. или 235 л.с. - оба из которых используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как менее производительный двигатель подарит привод на передние колеса, а больший - 4WD.
Дизельные двигатели плавные и изысканные, но не быстрые.
Ford ясно дает понять, что Edge ориентирован на покупателей премиум-класса, и опыт вождения отражает это. Этот автомобиль едет в непринужденной и утонченной манере, но ощущения от драйва BMW X3 вы не получите.
Edge - один из самых крупных внедорожников на рынке, и вы действительно чувствуете это на узких проселочных дорогах или в городе. С шириной около 2,2 метра, включая зеркала, трудно играть в шашки с трафиком. Не добавляет комфорта и видимость из салона. Это настоящий линкор в автомобильном мире.
Модели Titanium и Vignale получают более комфортную настройку подвески, чем модели ST-Line, которые получают более жесткие пружины, большие колеса и адаптивную систему рулевого управления. Поездка на первом поразительно гладкая и мягкая и с легкостью поглощает выбоины и колеи.
ST-Line привносит заметно более острый «край» в поездку, так как 20-дюймовые сплавы показывают практически все недостатки дороги. Ощущения чем-то сравнимы с S-Line Audi Q5. Версии Edge ST-Line и Vignale достаточно компетентны для бездорожья благодаря системе полного привода и приличному дорожному просвету.
Ford добавил свою систему активного шумоподавления от Mondeo Vignale к Edge. Он использует звуковые волны, чтобы компенсировать частоту дорожного шума и грохота дизеля, и, кажется, работает хорошо. Он также является стандартным во всем диапазоне и помогает Edge быть одним из самых тихих и изысканных автомобилей в любом классе - когда мы тестировали Edge, мы записали показатель внутреннего шума на скорости 120 километров в час, который был на одном уровне с Bentley Bentayga.
Edge продается в России. Вы можете выбрать из четырех и шестицилиндровых бензиновых двигателей. Ford решил, что ни один из этих двигателей не подходит для Европы, и дизельная линейка была представлена только в 2018 году.
Все автомобили оснащены новейшим четырехцилиндровым дизельным двигателем Ford EcoBlue 2.0, и есть две версии, 150 л.с. и 238 л.с., мощностью 148 л.с. и 235 л.с. соответственно.
Производительность этих силовых агрегатов подойдет для плавного лавирование, чем штурмования высот. В модели мощностью 148 л.с., разгон от 0 – 100 километров в час занимает 11,2 секунды, что не так уж впечатляет.
Более мощный дизель ненамного быстрее как на бумаге, так и по ощущениям. За это можем благодарить добавление тяжелой системы полного привода. В дизельной комплектации вы достигните первых 100 километров в час через 9.6 секунд.
Эта силовая установка чувствует себя немного более энергичной. Великолепный крутящий момент срывает машину с места, но прогрессу препятствует слегка вялая автоматическая коробка передач с шестью скоростями. Системы двойного сцепления BMW или Audi гораздо более отзывчивы, и все это повышает производительность. В свою очередь, наш главный герой, даже в модификации ST-Line не может показать высот.
Учитывая его внешние размеры, Ford Edge обеспечивает то, что вы ожидаете увидеть с точки зрения размещения. Передние сиденья удобны и легко регулируются, а сзади есть много места для ног, головы и плеч для трех взрослых, сидящих рядом. Тем не менее, если вы выберете модель с панорамным люком в крыше, пространство значительно снизится.
Внутри приборная панель будет знакома всем, кто ездил на S-MAX или Galaxy . Он почти идентичен, с такой же изогнутой центральной консолью, сделанной из довольно дешевого пластика. Дизайн немного прост по сравнению с классическим Mercedes GLC, но, по крайней мере, на дверях и верхней панели есть множество мягких накладок. Модель Vignale стоит дорого, но добавляет немного кожи, но все равно этого недостаточно, чтобы оправдать ее стоимость.
Одним из главных достоинств Ford Edge является его большой багажник. При 602 литрах с поднятыми сиденьями, это больше, чем все, что могут предложить BMW, Audi или Mercedes, в то время как даже Honda CR-V имеет багажное отделение меньше на 589 литров. Сложите сиденья (что вы можете сделать электрически с помощью кнопок в багажнике), и вы получите 1847 литров. Также есть запасное колесо в подполе, для экономии места
По результатам 2018 года бренд занял 16-е место среди 26 производителей, но, тем не менее, Ford поднялся в рейтинге по результатам 2016 и 2017 годов.
У клиентов были проблемы с автомобильной техникой Ford, и, поскольку Edge использует ту же систему, что и в Focus и Mondeo, мы можем ожидать здесь подобных жалоб. Покупатели также выразили обеспокоенность по поводу низкой надежности и качества сборки.
Технологии безопасности, такие как Lane Keep Assist, Active City Stop и распознавание дорожных знаков, также являются стандартом, за которые вы часто будете платить у немецких соперников. Edge Titanium оснащены спутниковой навигацией, акустическим стеклом, хромированными поручнями на крыше и электрической крышкой багажника, а также подогревом передних сидений, отделанных кожей. Однако только водительское сиденье имеет электрическую регулировку.
Выберите Edge Titanium, и вы получите восьмидюймовый сенсорный экран Ford SYNC 3 с спутниковой навигацией, DAB-радио, Apple CarPlay и Android Auto, который вы найдете в Mondeo и S-MAX. Графика яркая и четкая, а множество функций позволяет настроить автомобиль под себя.
Модели ST-Line и Vignale добавляют к этому аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, в то время как все автомобили оснащены 2 разъемами USB для подключения и зарядки устройств.
Несмотря на то, что он рассчитан только на пять человек, большой Edge предлагает достаточно места для каждого пассажира. Большая выгода от существенного внешнего размера Edge находится внутри. Это намного лучше, чем полюбившиеся всем народные «просторные» автомобили, такие как Honda CR-V, и превосходит BMW X3 по размещению на задних сиденьях.
Объедините это с одним из самых больших багажников в классе внедорожников среднего размера, и вы получите полезный большой семейный автомобиль. В некоторой степени обидно, что Ford решил пока не предлагать семиместную версию, утверждая, что S-MAX и Galaxy обслуживают этот рынок. По крайней мере, места для хранения много, с вместительным перчаточным ящиком, центральными подстаканниками и большими дверными контейнерами, а также воронкой в верхней части приборной панели.
Как и у каждого нового Ford, Edge поставляется с трехлетней гарантией. Первый год с неограниченным пробегом, в то время как второй и третий годы будут предоставлять владельцам до 150 000 километров. Клиенты также имеют возможность продлить гарантию еще на 12 или 24 месяца. Но это будет только соответствовать гарантийному покрытию Hyundai Santa Fe, и Kia Sorento
Edge доступен в четырех комплектациях:
Одним из наиболее существенных отличий в модели Titanium ($ 35600) является информационно-развлекательная система SYNC 3. Эта модель также поставляется с двумя 4,2-дюймовыми информационными конфигурируемыми дисплеями с улучшенной интеграцией смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto, Siri Eyes Free, с кожаной отделкой сидений, подогрев передних сидений, и дверь багажника с электроприводом.
Sport ($ 40400): это единственная комплектация, которая поставляется 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом.
Такие варианты, как навигация, адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновения с автоматическим торможением, панорамный люк, 110-вольтовая розетка, и задняя развлекательная система с DVD-плеером и двумя подголовниками установлены экраны доступны в некоторых моделях через дополнительные пакеты.
Дизайн похож на другие модели Ford, но Edge удобен, в нем много комплектов модификаций и приличный уровень безопасности. Припаркуйте свой самый большой внедорожник рядом со средним Kuga и Diddy EcoSport, и семейное сходство будет очевидным.
На багажнике вы можете увидеть цельный задний фонарь от оригинального Edge. Эта деталь была принята широкой общественностью и применяется на машинах 2019 модельного года. Еще одна крутая особенность внешнего вида заключается в круто выгнутом заднем стекле и высоким плечам. И сзади эта машина обретает превосходный вид. Даже базовые модели обладают высокими характеристиками, поэтому 19-дюймовые сплавы являются стандартными, а 20-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Edge Vignale получает хромированные 20-дюймовые сплавы и блестящую решетку радиатора, а также значки Vignale на задней двери.
Модели ST-Line получают глянцевую черную отделку и 20-дюймовые колеса. И хотя оригинальная оранжевая краска "Electric Spice" больше не предлагается, на суд покупателям предоставляется ярко-красная краска, хотя остальная цветовая палитра довольно сдержанная. Однако мы не согласны с поддельными насадками на выхлопные трубы. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, а в модификациях высшего класса используются матричные светодиоды.
Edge - большой внедорожник, что неудивительно, учитывая, что он разработан для удовлетворения американских потребностей. В то время как длина Nissan Qashqai составляет 4,4 метра, а Honda CR-V - около 4,6 метра, Edge - целые 4,8 метра. Это делает его больше, чем Audi Q5 , Mercedes GLC и BMW X3, и даже немного больше, чем VW Touraeg . Его ширина почти 2,2 метра, включая боковые зеркала, что является проблемой на заполненных городских улицах.
С последним Edge запросто перепутать. Передняя часть в процессе рестайлинга трансформировалась явно с оглядкой на старшего брата. Да и вообще прошла огранку в полном соответствии с названием автомобиля, которое в переводе с английского означает «грань». Жаль, дизайнерского вдохновения не хватило на корму. В сравнении с монументальным «фасадом» она выглядит как-то уныло, напоминая иной B-классовый «хэтч». Но, знаете, в целом получился довольно-таки пропорциональный и гармоничный образ, в меру мускулистый и агрессивный.В принципе, Edge и до рестайлинга выглядел неплохо. Однако интерьер был сер, уныл и недорог по пластикам
3.5 AT 4WD | Duratec 35 | 3.5 л | 288 л.с. |